О БРЕНДЕ

В ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ISSUE.2 ЗАЛОЖЕНА ИДЕЯ О НАСЛАЖДЕНИИ ЖИЗНЬЮ, РАДОСТИ КАЖДОМУ ДНЮ И ПОВСЕДНЕВНЫМ МЕЛОЧАМ, ПРИНОСЯЩИМ ИСКРЕННЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ДИЗАЙНЕР И ОСНОВАТЕЛЬ УВЕРЕНА, ЧТО ДАЖЕ САМЫЕ ПРОСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ФОРМЫ, ВЫВЕРЕННЫЕ В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ, МОГУТ СОЗДАТЬ НАСТРОЕНИЕ, ЗАРЯДИТЬ ЭНЕРГИЕЙ, ПРИДАТЬ НУЖНЫЙ ИМПУЛЬС.


ПО МНЕНИЮ ДИЗАЙНЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАГОЦЕННЫХ, НО ЭФФЕКТНЫХ ОСНОВ СОЗВУЧНО ФИЛОСОФИИ ОСОЗНАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

КАЖДАЯ КОЛЛЕКЦИЯ БРЕНДА ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ, РАССКАЗ О ТОМ ИЛИ ИНОМ АСПЕКТЕ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ И В КАЖДОМ МОМЕНТЕ УКРАШЕНИЯ ISSUE 2 МОГУТ СТАТЬ ВАШИМИ ВЕРНЫМИ СПУТНИКАМИ.